Перейти до змісту

Психология в экономике. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Психология в экономике. Часть 2

В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на пр...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Трусова Л. Н.
Інші автори: Казакова О. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Киров Вятский ГАТУ 2014
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/129635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129635.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:В учебном пособии представлены современные концепции, отражающие психологические подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования на практике для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.
Фізичний опис:149 с.
Аудиторія:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань