Пропуск в контексте

Психологические и организационные аспекты работы педагога-психолога в образовании учебно-методические рекомендации для семинаров и самостоятельной работы студентов

Учебно-методические рекомендации для семинаров и самостоятельной работы студентов написаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего образования. Данные методические рекомендации предназначены для студентов бакалавров и магистров по направлению подготовки 44.0...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Николаева И. А.
Другие авторы: Вершинина В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГПУ им. И.Н. Ульянова 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129673
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129673.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методические рекомендации для семинаров и самостоятельной работы студентов написаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего образования. Данные методические рекомендации предназначены для студентов бакалавров и магистров по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование и 44.03.01 - Педагогическое образование. В данных учебно-методических рекомендациях раскрыты основные вопросы по организации работы педагога-психолога в образовании, основные направления и технологии работы педагога-психолога с детьми на разных ступенях образования от дошкольного до 11 класса. Рекомендации потребуются студентам для подготовки к семинарских занятиям и самостоятельному изучению представленных в методических рекомендациях дисциплин. Учебно-методические рекомендации адресованы студентам бакалаврам, магистрам, аспирантам, преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации, практикующим педагогам-психологам.
Объем:51 с.
Аудитория:Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань