تخطي إلى المحتوى

Развитие одаренности школьников в образовательной организации монография

Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная,...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Аллаяров З. А.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2019
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/129818
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129818.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная, системная работа по выявлению у детей способностей, созданию организационных, психолого-педагогических, условий для их дальнейшего развития. В книге приводится описание опыта работы школ и разработанной на этой основе модели работы образовательной организации по развитию одаренности школьников. Даны рекомендации по совершенствованию различных направлений работы школы в рассматриваемой области деятельности. Рекомендуется руководителям образовательных организаций, педагогам, научным сотрудникам, работающим в области развития детской одаренности.
وصف مادي:191 с.
جمهور:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-907176-02-7