इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Развитие одаренности школьников в образовательной организации монография

Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная,...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Аллаяров З. А.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2019
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/129818
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129818.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная, системная работа по выявлению у детей способностей, созданию организационных, психолого-педагогических, условий для их дальнейшего развития. В книге приводится описание опыта работы школ и разработанной на этой основе модели работы образовательной организации по развитию одаренности школьников. Даны рекомендации по совершенствованию различных направлений работы школы в рассматриваемой области деятельности. Рекомендуется руководителям образовательных организаций, педагогам, научным сотрудникам, работающим в области развития детской одаренности.
भौतिक वर्णन:191 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
आईएसबीएन:978-5-907176-02-7