Развитие одаренности школьников в образовательной организации монография
Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная,...
Sparad:
Huvudupphovsman: | |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2019
|
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/129818 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129818.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Sammanfattning: | Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная, системная работа по выявлению у детей способностей, созданию организационных, психолого-педагогических, условий для их дальнейшего развития. В книге приводится описание опыта работы школ и разработанной на этой основе модели работы образовательной организации по развитию одаренности школьников. Даны рекомендации по совершенствованию различных направлений работы школы в рассматриваемой области деятельности. Рекомендуется руководителям образовательных организаций, педагогам, научным сотрудникам, работающим в области развития детской одаренности. |
---|---|
Fysisk beskrivning: | 191 с. |
Publik: | Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика |
Bibliografi: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-907176-02-7 |