Социальный интеллект педагога-музыканта монография
Актуальной проблемой педагогики высшей школы является исследование сущности и условий развития социального интеллекта современного педагога. Одной из составляющих «новой парадигмы» неизбежно должна стать личностная позиция педагога перед лицом стремительно происходящих изменений, его готовность к вс...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/129829 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129829.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04261nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 129829 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174037.0 | ||
| 008 | 221220s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907176-10-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Социальный интеллект педагога-музыканта |b монография |c Левина И. Р. |
| 260 | |a Уфа |b БГПУ имени М. Акмуллы |c 2019 | ||
| 300 | |a 204 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Актуальной проблемой педагогики высшей школы является исследование сущности и условий развития социального интеллекта современного педагога. Одной из составляющих «новой парадигмы» неизбежно должна стать личностная позиция педагога перед лицом стремительно происходящих изменений, его готовность к встрече с новыми вызовами и непостоянством условий обучения, факторами субъектности и полиэтничности в образовании – всѐ то, что можно обобщить в категории «социальный интеллект». Социальный интеллект педагога-музыканта, реализуемый в профессионально-педагогической деятельности, представлен в мнографии как многоуровневая феноменологическая реальность, структуру которой составляют когнитивный, коммуникативный, личностно-творческий, эмоциональный и этический компоненты, направленные на передачу социокультурного опыта поколений и современных ценностных ориентаций различных этических и социальных групп через музыкальные явления. Сущность социального интеллекта педагога-музыканта рассматривается в контексте становления профессионального музыкального сознания, которое развивается на основе музыкального образования и включает в себя социо-культурную направленность профессиональной деятельности. Автором представлена теоретико-практическая модель развития социального интеллекта педагога-музыканта в вузе, которая может обеспечить закономерно-управляемый процесс на содержательном, методическом и технологическом уровнях. В заключении даются выводы, о том, что для достижения указанных целей и задач необходим пересмотр содержания общенаучной,общепрофессиональной и специальной подготовки будущих педагогов-музыкантов, основанный на единстве, взаимосвязи и функциональной зависимости двух категорий – социального интеллекта и профессионального музыкального сознания. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Музыка и театр | |
| 100 | 1 | |a Левина И. Р. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/129829 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129829.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129829.jpg | ||