Пропуск в контексте

Социальный интеллект педагога-музыканта монография

Актуальной проблемой педагогики высшей школы является исследование сущности и условий развития социального интеллекта современного педагога. Одной из составляющих «новой парадигмы» неизбежно должна стать личностная позиция педагога перед лицом стремительно происходящих изменений, его готовность к вс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Левина И. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129829
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129829.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04261nam0a2200241 i 4500
001 129829
003 RuSpLAN
005 20221220174037.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907176-10-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Социальный интеллект педагога-музыканта  |b монография  |c Левина И. Р. 
260 |a Уфа  |b БГПУ имени М. Акмуллы  |c 2019 
300 |a 204 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Актуальной проблемой педагогики высшей школы является исследование сущности и условий развития социального интеллекта современного педагога. Одной из составляющих «новой парадигмы» неизбежно должна стать личностная позиция педагога перед лицом стремительно происходящих изменений, его готовность к встрече с новыми вызовами и непостоянством условий обучения, факторами субъектности и полиэтничности в образовании – всѐ то, что можно обобщить в категории «социальный интеллект». Социальный интеллект педагога-музыканта, реализуемый в профессионально-педагогической деятельности, представлен в мнографии как многоуровневая феноменологическая реальность, структуру которой составляют когнитивный, коммуникативный, личностно-творческий, эмоциональный и этический компоненты, направленные на передачу социокультурного опыта поколений и современных ценностных ориентаций различных этических и социальных групп через музыкальные явления. Сущность социального интеллекта педагога-музыканта рассматривается в контексте становления профессионального музыкального сознания, которое развивается на основе музыкального образования и включает в себя социо-культурную направленность профессиональной деятельности. Автором представлена теоретико-практическая модель развития социального интеллекта педагога-музыканта в вузе, которая может обеспечить закономерно-управляемый процесс на содержательном, методическом и технологическом уровнях. В заключении даются выводы, о том, что для достижения указанных целей и задач необходим пересмотр содержания общенаучной,общепрофессиональной и специальной подготовки будущих педагогов-музыкантов, основанный на единстве, взаимосвязи и функциональной зависимости двух категорий – социального интеллекта и профессионального музыкального сознания. 
521 8 |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Музыка и театр 
100 1 |a Левина И. Р. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/129829 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129829.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/129829.jpg