Феномен совместимости в научно-педагогическом знании и практике образования
В монографии излагаются теоретико-методологические основы совместимости как общенаучного, междисциплинарного феномена, обеспечивающего устойчивое существование и эффективное развитие явлений и процессов педагогической действительности. Исследование базируется на системно-дихотомическом подходе, расс...
Gorde:
| Egile nagusia: | |
|---|---|
| Formatua: | Книга |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
Красноярск
КрасГАУ
2018
|
| Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/130062 https://e.lanbook.com/img/cover/book/130062.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
| Gaia: | В монографии излагаются теоретико-методологические основы совместимости как общенаучного, междисциплинарного феномена, обеспечивающего устойчивое существование и эффективное развитие явлений и процессов педагогической действительности. Исследование базируется на системно-дихотомическом подходе, рассмотрении совместимости как объекта многомерной сложности. Прикладное значение теоретических положений реализовано в форме методики оптимизации совместимости учебных изданий в современной образовательной ситуации. Предназначено для научных и практических работников сферы образования, аспирантов, может быть использовано в системе повышения квалификации преподавателей. |
|---|---|
| Deskribapen fisikoa: | 208 с. |
| Hartzaileak: | Книга из коллекции КрасГАУ - Психология. Педагогика |
| Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-94617-438-1 |