Динамический мониторинг личностного развития и семейного образования молодежи: методология и общие положения. Часть 1 учебно-методическое пособие
В настоящем методическом пособии представлена система мониторинга, представляющая собой динамическую сравнительную модель, предназначенную для анализа личностного развития и уровня семейного образования молодежи. Предложенная модель мониторинга включает в себя методологию исследования, комплект мето...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
СамГУПС
2014
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/130396 https://e.lanbook.com/img/cover/book/130396.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В настоящем методическом пособии представлена система мониторинга, представляющая собой динамическую сравнительную модель, предназначенную для анализа личностного развития и уровня семейного образования молодежи. Предложенная модель мониторинга включает в себя методологию исследования, комплект методик, а также их обоснование для использования в разных возрастных группах. Разработанная система мониторинга может быть полезна преподавателям дисциплин гуманитарного профиля для анализа динамических характеристик личностного развития и особенностей представлений о семье у студентов и школьников, обучающихся в разных образовательных средах, а также студентам, интересующимся проблемами мониторингового исследования и диагностики личностного развития. |
|---|---|
| Объем: | 91 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции СамГУПС - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |