Динамический мониторинг личностного развития и семейного образования молодежи: методология и общие положения. Часть 1 учебно-методическое пособие
В настоящем методическом пособии представлена система мониторинга, представляющая собой динамическую сравнительную модель, предназначенную для анализа личностного развития и уровня семейного образования молодежи. Предложенная модель мониторинга включает в себя методологию исследования, комплект мето...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
СамГУПС
2014
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/130396 https://e.lanbook.com/img/cover/book/130396.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03071nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 130396 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174038.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 374.3+37.018 | ||
| 084 | |a 74.9 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Динамический мониторинг личностного развития и семейного образования молодежи: методология и общие положения. Часть 1 |b учебно-методическое пособие |c Морозова Е. А.,Бахман И. М. |
| 260 | |a Самара |b СамГУПС |c 2014 | ||
| 300 | |a 91 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В настоящем методическом пособии представлена система мониторинга, представляющая собой динамическую сравнительную модель, предназначенную для анализа личностного развития и уровня семейного образования молодежи. Предложенная модель мониторинга включает в себя методологию исследования, комплект методик, а также их обоснование для использования в разных возрастных группах. Разработанная система мониторинга может быть полезна преподавателям дисциплин гуманитарного профиля для анализа динамических характеристик личностного развития и особенностей представлений о семье у студентов и школьников, обучающихся в разных образовательных средах, а также студентам, интересующимся проблемами мониторингового исследования и диагностики личностного развития. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СамГУПС - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a психолого-педагогический мониторинг | |
| 653 | 0 | |a мониторинг образовательной среды | |
| 653 | 0 | |a мониторинговые исследования | |
| 653 | 0 | |a модели мониторинга | |
| 653 | 0 | |a исследования возрастных групп | |
| 653 | 0 | |a анкетирование школьников | |
| 653 | 0 | |a анкетирование студентов | |
| 100 | 1 | |a Морозова Е. А. | |
| 700 | 1 | |a Бахман И. М. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/130396 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/130396.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/130396.jpg | ||