Введение в научно-педагогическое исследование учебное пособие
Рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат, теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно-педагогического текста...
Zapisane w:
1. autor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Калининград
БФУ им. И.Канта
2012
|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13112 https://e.lanbook.com/img/cover/book/13112.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Streszczenie: | Рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат, теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно-педагогического текста (стиль, справочно-библиографический аппарат, экстралингвистический материал), материалы по процедуре и этикету защиты курсовой, дипломной работы, магистерской диссертации; вопросы для самооценки уровня подготовленности к проведению научно-педагогического исследования в вузе и школе. Теоретический материал сопровождается многочисленными примерами. Предназначается для студентов, работающих над курсовыми и дипломными исследованиями, магистерскими диссертациями, преподавателей, руководящих научной работой студентов, аспирантов. |
---|---|
Deskrypcja: | Рекомендовано Международной академией наук педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов специалитета, бакалавриата, магистратуры |
Opis fizyczny: | 170 с. |
Publiczność: | Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Психология. Педагогика |
Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-9971-0183-1 |