Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации и распределительная политика: методические рекомендации по изучению дисциплины для магистерской программы «Маркетинг»

Приводится комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющий оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Маркетинговые коммуникации и распределительная политика» магистрантами направления 080500.68 «Менеджмент» (специализированная магистерская программа 080500.68-25 «Маркетинг»). В...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дупленко Н. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Калининград БФУ им. И.Канта 2010
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13122
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13122.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Приводится комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющий оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Маркетинговые коммуникации и распределительная политика» магистрантами направления 080500.68 «Менеджмент» (специализированная магистерская программа 080500.68-25 «Маркетинг»). Выделяя и освещая главное, существенное в учебном материале, методические рекомендации способствуют тем самым более глубокому и полному усвоению учебной программы курса. Подготовлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 080500.68 «Менеджмент», учебным планом экономического факультета РГУ им. И. Канта по направлению и рабочей программой кафедры маркетинга и коммерции РГУ им. И. Канта по курсу «Маркетинговые коммуникации и распределительная политика». Предназначены для магистрантов экономического факультета РГУ им. И. Канта, обучающихся по направлению «Менеджмент».
Объем:17 с.
Аудитория:Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань