Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации и распределительная политика: методические рекомендации по изучению дисциплины для магистерской программы «Маркетинг»

Приводится комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющий оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Маркетинговые коммуникации и распределительная политика» магистрантами направления 080500.68 «Менеджмент» (специализированная магистерская программа 080500.68-25 «Маркетинг»). В...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дупленко Н. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Калининград БФУ им. И.Канта 2010
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13122
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13122.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02869nam0a2200229 i 4500
001 13122
003 RuSpLAN
005 20221220173903.0
008 221220s2010 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Маркетинговые коммуникации и распределительная политика: методические рекомендации по изучению дисциплины для магистерской программы «Маркетинг»  |c Дупленко Н. Г. 
260 |a Калининград  |b БФУ им. И.Канта  |c 2010 
300 |a 17 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Приводится комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющий оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Маркетинговые коммуникации и распределительная политика» магистрантами направления 080500.68 «Менеджмент» (специализированная магистерская программа 080500.68-25 «Маркетинг»). Выделяя и освещая главное, существенное в учебном материале, методические рекомендации способствуют тем самым более глубокому и полному усвоению учебной программы курса. Подготовлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 080500.68 «Менеджмент», учебным планом экономического факультета РГУ им. И. Канта по направлению и рабочей программой кафедры маркетинга и коммерции РГУ им. И. Канта по курсу «Маркетинговые коммуникации и распределительная политика». Предназначены для магистрантов экономического факультета РГУ им. И. Канта, обучающихся по направлению «Менеджмент». 
521 8 |a Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Дупленко Н. Г. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13122 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/13122.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/13122.jpg