Функциональные нарушения у детей и подростков как проявления социально-психологической дезадаптации учебное пособие
В пособии освещены основные вопросы социально-психологической адаптации (СПА) у детей и подростков: представлены определение, классификация и структура нарушений СПА, дана характеристика основных вариантов ее нарушений в различных сферах деятельности, причины данных нарушений и характерные клиническ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/131422 https://e.lanbook.com/img/cover/book/131422.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03258nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 131422 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174039.0 | ||
| 008 | 221220s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 616-053.5/.6:[159.9+316.625](075.8) | ||
| 084 | |a 57.3 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Функциональные нарушения у детей и подростков как проявления социально-психологической дезадаптации |b учебное пособие |c Эверт Л. С.,Гришкевич Н. Ю.,Потупчик Т. В.,Ильенкова Н. А.,Веселова О. Ф.,Бахшиева С. А.,Власова Е. Н.,Ахмельдинова Ю. Р. |
| 260 | |a Красноярск |b КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого |c 2019 | ||
| 300 | |a 334 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии освещены основные вопросы социально-психологической адаптации (СПА) у детей и подростков: представлены определение, классификация и структура нарушений СПА, дана характеристика основных вариантов ее нарушений в различных сферах деятельности, причины данных нарушений и характерные клинические проявления. Описаны особенности психоэмоционального статуса, уровня стрессового напряжения, специфические подростковые поведенческие реакции, указывающие на риск аддиктивного и/или делинквентного поведения. Представлены сведения об основных психосоматических расстройствах как проявлениях социально-психологической дезадаптации. Обозначены методологические подходы к диагностике, коррекции и профилактике социально-психологической дезадаптации в детском возрасте и сопутствующих ей функциональных нарушений. Учебное пособие предназначено для ординаторов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого - Медицина | |
| 100 | 1 | |a Эверт Л. С. | |
| 700 | 1 | |a Гришкевич Н. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Потупчик Т. В. | |
| 700 | 1 | |a Ильенкова Н. А. | |
| 700 | 1 | |a Веселова О. Ф. | |
| 700 | 1 | |a Бахшиева С. А. | |
| 700 | 1 | |a Власова Е. Н. | |
| 700 | 1 | |a Ахмельдинова Ю. Р. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/131422 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/131422.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/131422.jpg | ||