Развитие системы оценки качества профессионального образования
Рассмотрены проблемы и направления развития высшей школы. На основе положений нового закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ проанализированы пути развития дополнительного профессионального образования как важнейшего элемента системы непрерывного образования России. Рассмотрены проб...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Калининград
БФУ им. И.Канта
2013
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13255 https://e.lanbook.com/img/cover/book/13255.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03315nam0a2200445 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 13255 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173903.0 | ||
| 008 | 221220s2013 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9971-0255-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378 | ||
| 084 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Развитие системы оценки качества профессионального образования |c Виноградов Б. А.,Кукса И. Ю. |
| 260 | |a Калининград |b БФУ им. И.Канта |c 2013 | ||
| 300 | |a 149 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Рассмотрены проблемы и направления развития высшей школы. На основе положений нового закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ проанализированы пути развития дополнительного профессионального образования как важнейшего элемента системы непрерывного образования России. Рассмотрены проблемы оценки качества, в том числе независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и организаций ДПО. Предложены проекты нормативных правовых документов для сферы ДПО. Книга предназначена для студентов и аспирантов, специализирующихся в проблемной области, связанной с качеством образования, работников сферы профессионального образования, специалистов, занимающихся управлением человеческими ресурсами. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a аккредитация | |
| 653 | 0 | |a бакалавриат | |
| 653 | 0 | |a высшая школа | |
| 653 | 0 | |a высшее профессиональное образование | |
| 653 | 0 | |a качество образования | |
| 653 | 0 | |a методика преподавания | |
| 653 | 0 | |a оценка качества | |
| 653 | 0 | |a педагогические проблемы | |
| 653 | 0 | |a педагогические системы | |
| 653 | 0 | |a профессиональное образование | |
| 653 | 0 | |a развитие системы | |
| 653 | 0 | |a теория и методика | |
| 653 | 0 | |a управление | |
| 653 | 0 | |a человеческий ресурс | |
| 100 | 1 | |a Виноградов Б. А. | |
| 700 | 1 | |a Кукса И. Ю. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13255 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/13255.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/13255.jpg | ||