Пропуск в контексте

Повышение качества обкатки двигателей после ремонта с использованием присадок монография

В монографии рассмотрен способ повышения качества приработки деталей двигателей после капитального ремонта с использованием присадок. На основе теоретических исследований описаны явления и процессы фрикционного взаимодействия пар трения с учетом формирования пленок переноса и их влияния на коэффицие...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хохлов А. Л.
Другие авторы: Варнаков В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГАУ имени П. А. Столыпина 2012
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/133747
https://e.lanbook.com/img/cover/book/133747.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03694nam0a2200277 i 4500
001 133747
003 RuSpLAN
005 20221220174042.0
008 221220s2012 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-902532-92-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 631 - 6 
084 |a 40.7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Повышение качества обкатки двигателей после ремонта с использованием присадок  |b монография  |c Хохлов А. Л.,Варнаков В. В. 
260 |a Ульяновск  |b УлГАУ имени П. А. Столыпина  |c 2012 
300 |a 155 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассмотрен способ повышения качества приработки деталей двигателей после капитального ремонта с использованием присадок. На основе теоретических исследований описаны явления и процессы фрикционного взаимодействия пар трения с учетом формирования пленок переноса и их влияния на коэффициент трения и процесс изнашивания. Обосновано основное назначение приработочных масел с присадками, заключающееся в создании между трущимися поверхностями пленки переноса, способной уменьшить фрикционное взаимодействие твердых тел и характеризующейся малым сопротивлением сдвигу. Предложено устройство для подачи, приработочной присадки к воздуху, в камеру сгорания двигателя, позволяющее обеспечить качественное распыливание воздушно-присадочной смеси, повысить качество ускорения приработки деталей цилиндропоршневой группы и моторесурс двигателя. Проведены стендовые исследования двигателей УМЗ-417 с применением присадки комплексного действия ВАРКС, позволяющей более чем в два раза снизить шероховатость вкладышей, сократить время обкатки двигателей, повысить эффективную мощность двигателя. Табл. 12. Ил. 51. Библиограф. 123. Предназначена для инженерно-технических работников научных организаций, а также аспирантов и студентов инженерных специальностей. Печатается по решению Научно-технического совета Ульяновской ГСХА, протокол № 3 от 05.06.2012 г. 
521 8 |a Книга из коллекции УлГАУ имени П. А. Столыпина - Инженерно-технические науки 
100 1 |a Хохлов А. Л. 
700 1 |a Варнаков В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/133747 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/133747.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/133747.jpg