Повышение технико-эксплуатационных показателей ДВС методом микродугового оксидирования днищ поршней монография
В монографии рассмотрен способ повышения технико-эксплуатационных свойств двигателей внутреннего сгорания созданием на днище поршней оксидированного слоя методом микродугового оксидирования. Теоретически обоснованы режимы микродугового оксидирования, снижение теплонапряженности оксидированных поршне...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ульяновск
УлГАУ имени П. А. Столыпина
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/133791 https://e.lanbook.com/img/cover/book/133791.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии рассмотрен способ повышения технико-эксплуатационных свойств двигателей внутреннего сгорания созданием на днище поршней оксидированного слоя методом микродугового оксидирования. Теоретически обоснованы режимы микродугового оксидирования, снижение теплонапряженности оксидированных поршней, повышение технико-эксплуатационных показателей ДВС, оснащенных цилиндро-поршневой группой с поршнями с оксидированным днищем. Представлены сравнительные стендовые исследования двигателей и эксплуатационные исследования автомобилей, оснащенных двигателями с типовыми и оксидированными поршнями. Табл. 5. Ил. 65. Библиограф. 169. Предназначена для инженерно-технических работников научных организаций, а также аспирантов и студентов инженерных специальностей. |
|---|---|
| Объем: | 112 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции УлГАУ имени П. А. Столыпина - Инженерно-технические науки |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |