Пропуск в контексте

Повышение технико-эксплуатационных показателей ДВС методом микродугового оксидирования днищ поршней монография

В монографии рассмотрен способ повышения технико-эксплуатационных свойств двигателей внутреннего сгорания созданием на днище поршней оксидированного слоя методом микродугового оксидирования. Теоретически обоснованы режимы микродугового оксидирования, снижение теплонапряженности оксидированных поршне...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Глущенко А. А.
Другие авторы: Хохлов А. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГАУ имени П. А. Столыпина 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/133791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/133791.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассмотрен способ повышения технико-эксплуатационных свойств двигателей внутреннего сгорания созданием на днище поршней оксидированного слоя методом микродугового оксидирования. Теоретически обоснованы режимы микродугового оксидирования, снижение теплонапряженности оксидированных поршней, повышение технико-эксплуатационных показателей ДВС, оснащенных цилиндро-поршневой группой с поршнями с оксидированным днищем. Представлены сравнительные стендовые исследования двигателей и эксплуатационные исследования автомобилей, оснащенных двигателями с типовыми и оксидированными поршнями. Табл. 5. Ил. 65. Библиограф. 169. Предназначена для инженерно-технических работников научных организаций, а также аспирантов и студентов инженерных специальностей.
Объем:112 с.
Аудитория:Книга из коллекции УлГАУ имени П. А. Столыпина - Инженерно-технические науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань