Маркетинг на транспорте учебное пособие
Изложены теоретические вопросы комплексного анализа рынка автотранспортных услуг, спроса на транспортную продукцию и ее предложения, тарифной политики, управления маркетингом на транспорте. Рассмотрены практические вопросы, касающиеся конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта и методов и...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
Кемерово
КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева
2019
|
| 主題: | |
| 在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/133870 https://e.lanbook.com/img/cover/book/133870.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|