Педагогические технологии гуманистической модели образования монография
Предлагаемая монография включает исследования современного образовательного процесса, в частности, анализ педагогических технологий, реализующих стратегию принципа гуманизации в личностно-ориентированной модели образования. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой гуманистической модели образова...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Інші автори: | , , , , |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Тверь
Тверская ГСХА
2019
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/134093 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134093.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Резюме: | Предлагаемая монография включает исследования современного образовательного процесса, в частности, анализ педагогических технологий, реализующих стратегию принципа гуманизации в личностно-ориентированной модели образования. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой гуманистической модели образования и соответствующих ей педагогических технологий в целом (глава 1,2). Представлен анализ современной стратегии преподавания гуманитарных дисциплин и опыт использования интерактивных образовательных технологий в деятельности преподавателя аграрного вуза (глава 3,4,5). Исследуются особенности методов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (глава 6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2018 год. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по психологии и педагогике для студентов, обучающихся по программам бакалавратуры и специалитета; на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а так же для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы». |
---|---|
Фізичний опис: | 128 с. |
Аудиторія: | Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика |
Бібліографія: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-907112-07-0 |