Weiter zum Inhalt

Педагогические технологии гуманистической модели образования монография

Предлагаемая монография включает исследования современного образовательного процесса, в частности, анализ педагогических технологий, реализующих стратегию принципа гуманизации в личностно-ориентированной модели образования. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой гуманистической модели образова...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Красильникова Е. В.
Weitere Verfasser: Тюлина А. В., Кольцова А. А., Шевлякова С. А., Луковников Н. Н., Кайимова С. А.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Тверь Тверская ГСХА 2019
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/134093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/134093.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Предлагаемая монография включает исследования современного образовательного процесса, в частности, анализ педагогических технологий, реализующих стратегию принципа гуманизации в личностно-ориентированной модели образования. Рассматриваются вопросы, связанные с оценкой гуманистической модели образования и соответствующих ей педагогических технологий в целом (глава 1,2). Представлен анализ современной стратегии преподавания гуманитарных дисциплин и опыт использования интерактивных образовательных технологий в деятельности преподавателя аграрного вуза (глава 3,4,5). Исследуются особенности методов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (глава 6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2018 год. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по психологии и педагогике для студентов, обучающихся по программам бакалавратуры и специалитета; на занятиях по педагогическим технологиям для студентов, обучающихся по программам магистратуры; на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации, а так же для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы».
Beschreibung:128 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907112-07-0