Пропуск в контексте

Стратегия формирования гуманитарной образовательной парадигмы в системе аграрного вуза монография

Предлагаемая монография включает исследования, посвященные проблеме формирования гуманитарной образовательной парадигмы в системе современного высшего образования, стратегии реализации принципа гуманизации в образовательном пространстве Тверской ГСХА. Рассматриваются теоретические вопросы, связанные...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Красильникова Е. В.
Другие авторы: Кольцова А. А., Шевлякова С. А., Луковников Н. Н., Кайимова С. А., Гурский Р. ..
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тверь Тверская ГСХА 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/134124
https://e.lanbook.com/img/cover/book/134124.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03278nam0a2200313 i 4500
001 134124
003 RuSpLAN
005 20221220174042.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378 
084 |a Ч-48(2Р)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Стратегия формирования гуманитарной образовательной парадигмы в системе аграрного вуза  |b монография  |c Красильникова Е. В.,Кольцова А. А.,Шевлякова С. А.,Луковников Н. Н.,Кайимова С. А.,Гурский Р. .. 
260 |a Тверь  |b Тверская ГСХА  |c 2017 
300 |a 94 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Предлагаемая монография включает исследования, посвященные проблеме формирования гуманитарной образовательной парадигмы в системе современного высшего образования, стратегии реализации принципа гуманизации в образовательном пространстве Тверской ГСХА. Рассматриваются теоретические вопросы, связанные с определением основных дефиниций: «гуманизация», «образовательная парадигма», «гуманитарная модель образования» (глава 1,2). Исследуется феномен социокультурной образовательной среды (глава 3). Представлен анализ психолого-педагогических основ гуманитарной образовательной парадигмы (глава 4). Реконструируются взгляды русских философов консерваторов XIX-XX вв. в решении проблемы становления национальной образовательной парадигмы (глава 5). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2016 год. Материалы монографии могут быть использованы в качестве учебного пособия для магистрантов и аспирантов, обучающихся по всем направлениям. 
521 8 |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика 
100 1 |a Красильникова Е. В. 
700 1 |a Кольцова А. А. 
700 1 |a Шевлякова С. А. 
700 1 |a Луковников Н. Н. 
700 1 |a Кайимова С. А. 
700 1 |a Гурский Р. .. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/134124 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/134124.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/134124.jpg