Стратегия формирования гуманитарной образовательной парадигмы в системе аграрного вуза монография
Предлагаемая монография включает исследования, посвященные проблеме формирования гуманитарной образовательной парадигмы в системе современного высшего образования, стратегии реализации принципа гуманизации в образовательном пространстве Тверской ГСХА. Рассматриваются теоретические вопросы, связанные...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тверь
Тверская ГСХА
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/134124 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134124.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03278nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 134124 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174042.0 | ||
| 008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378 | ||
| 084 | |a Ч-48(2Р) |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Стратегия формирования гуманитарной образовательной парадигмы в системе аграрного вуза |b монография |c Красильникова Е. В.,Кольцова А. А.,Шевлякова С. А.,Луковников Н. Н.,Кайимова С. А.,Гурский Р. .. |
| 260 | |a Тверь |b Тверская ГСХА |c 2017 | ||
| 300 | |a 94 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Предлагаемая монография включает исследования, посвященные проблеме формирования гуманитарной образовательной парадигмы в системе современного высшего образования, стратегии реализации принципа гуманизации в образовательном пространстве Тверской ГСХА. Рассматриваются теоретические вопросы, связанные с определением основных дефиниций: «гуманизация», «образовательная парадигма», «гуманитарная модель образования» (глава 1,2). Исследуется феномен социокультурной образовательной среды (глава 3). Представлен анализ психолого-педагогических основ гуманитарной образовательной парадигмы (глава 4). Реконструируются взгляды русских философов консерваторов XIX-XX вв. в решении проблемы становления национальной образовательной парадигмы (глава 5). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2016 год. Материалы монографии могут быть использованы в качестве учебного пособия для магистрантов и аспирантов, обучающихся по всем направлениям. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Красильникова Е. В. | |
| 700 | 1 | |a Кольцова А. А. | |
| 700 | 1 | |a Шевлякова С. А. | |
| 700 | 1 | |a Луковников Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Кайимова С. А. | |
| 700 | 1 | |a Гурский Р. .. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/134124 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/134124.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/134124.jpg | ||