Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
В монографии рассмотрены методологические, теоретические и методические аспекты отбора и организация эмоционально-ценностного компонента как гуманистической основы содержания иноязычного образования. Монография предназначена для использования в учебном процессе, а также для ученых и специалистов, за...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Киров
ВятГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/134616 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134616.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии рассмотрены методологические, теоретические и методические аспекты отбора и организация эмоционально-ценностного компонента как гуманистической основы содержания иноязычного образования. Монография предназначена для использования в учебном процессе, а также для ученых и специалистов, занимающихся исследованием проблем в области методики преподавания иностранных языков. |
|---|---|
| Объем: | 164 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-98228-175-3 |