Пропуск в контексте

Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография

В монографии рассмотрены методологические, теоретические и методические аспекты отбора и организация эмоционально-ценностного компонента как гуманистической основы содержания иноязычного образования. Монография предназначена для использования в учебном процессе, а также для ученых и специалистов, за...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Татаринова М. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Киров ВятГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/134616
https://e.lanbook.com/img/cover/book/134616.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01799nam0a2200265 i 4500
001 134616
003 RuSpLAN
005 20221220174043.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-98228-175-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.016:802/809 
084 |a Ч426.81  |2 rubbk 
245 0 0 |a Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования  |b монография  |c Татаринова М. Н. 
260 |a Киров  |b ВятГУ  |c 2018 
300 |a 164 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассмотрены методологические, теоретические и методические аспекты отбора и организация эмоционально-ценностного компонента как гуманистической основы содержания иноязычного образования. Монография предназначена для использования в учебном процессе, а также для ученых и специалистов, занимающихся исследованием проблем в области методики преподавания иностранных языков. 
521 8 |a Книга из коллекции ВятГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Татаринова М. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/134616 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/134616.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/134616.jpg