Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
В монографии рассмотрены методологические, теоретические и методические аспекты отбора и организация эмоционально-ценностного компонента как гуманистической основы содержания иноязычного образования. Монография предназначена для использования в учебном процессе, а также для ученых и специалистов, за...
Сохранить в:
| Главный автор: | Татаринова М. Н. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Киров
ВятГУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/134616 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134616.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Автор: Татаринова М. Н.
Опубликовано: (2019) -
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Автор: Татаринова М. Н.
Опубликовано: (2019) -
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
Автор: Татаринова М. Н.
Опубликовано: (2016) -
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
Автор: Маслова, Т. А. -
Квалиметрия иноязычного образования
Автор: Хведченя Л. В.
Опубликовано: (2017)