Использование средств легкой атлетики на занятиях по физической культуре в вузе учебное пособие
Издание предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Физическая культура и спорт», «Элективные курсы (модули) по физической культуре и спорту». Целью работы являются повышение эффективности процесса физического воспитания студентов, увеличение их мотивации к дополнительной двигательной активно...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Киров
ВятГУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/134619 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134619.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01924nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 134619 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174043.0 | ||
| 008 | 221220s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a Ч426.7:Ч571.1(07) |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Использование средств легкой атлетики на занятиях по физической культуре в вузе |b учебное пособие |c Шубина М. В. |
| 260 | |a Киров |b ВятГУ |c 2019 | ||
| 300 | |a 96 с. | ||
| 500 | |a Допущено к изданию методическим советом факультета физической культуры и спорта ВятГУ в качестве учебного пособия для студентов всех направлений подготовки | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Издание предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Физическая культура и спорт», «Элективные курсы (модули) по физической культуре и спорту». Целью работы являются повышение эффективности процесса физического воспитания студентов, увеличение их мотивации к дополнительной двигательной активности, интереса к собственному здоровью. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВятГУ - Физкультура и Спорт | |
| 100 | 1 | |a Шубина М. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/134619 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/134619.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/134619.jpg | ||