Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (бакалавриат)»; 44.04.01 «Педагогическое образование (магистратура)» ; 44.06.01 «Образование и педагогические науки (аспирантура). Оно содержит материалы, предназначенные для комплексн...
Guardat en:
Autor principal: | Татаринова М. Н. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Киров
ВятГУ
2019
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/134623 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134623.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
per: Татаринова М. Н.
Publicat: (2019) -
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
per: Татаринова М. Н.
Publicat: (2018) -
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
per: Татаринова М. Н.
Publicat: (2016) -
Квалиметрия иноязычного образования
per: Хведченя Л. В.
Publicat: (2017) -
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
per: Маслова, Т. А.