Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (бакалавриат)»; 44.04.01 «Педагогическое образование (магистратура)» ; 44.06.01 «Образование и педагогические науки (аспирантура). Оно содержит материалы, предназначенные для комплексн...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Татаринова М. Н. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Киров
ВятГУ
2019
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/134624 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134624.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Autor: Татаринова М. Н.
Vydáno: (2019) -
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
Autor: Татаринова М. Н.
Vydáno: (2018) -
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
Autor: Татаринова М. Н.
Vydáno: (2016) -
Квалиметрия иноязычного образования
Autor: Хведченя Л. В.
Vydáno: (2017) -
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
Autor: Маслова, Т. А.