Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (бакалавриат)»; 44.04.01 «Педагогическое образование (магистратура)» ; 44.06.01 «Образование и педагогические науки (аспирантура). Оно содержит материалы, предназначенные для комплексн...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Татаринова М. Н. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Киров
ВятГУ
2019
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/134624 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134624.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
بواسطة: Татаринова М. Н.
منشور في: (2019) -
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
بواسطة: Татаринова М. Н.
منشور في: (2018) -
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
بواسطة: Татаринова М. Н.
منشور في: (2016) -
Квалиметрия иноязычного образования
بواسطة: Хведченя Л. В.
منشور في: (2017) -
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
بواسطة: Маслова, Т. А.