Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (бакалавриат)»; 44.04.01 «Педагогическое образование (магистратура)» ; 44.06.01 «Образование и педагогические науки (аспирантура). Оно содержит материалы, предназначенные для комплексн...
Gorde:
Egile nagusia: | Татаринова М. Н. |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Киров
ВятГУ
2019
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/134624 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134624.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
nork: Татаринова М. Н.
Argitaratua: (2019) -
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
nork: Татаринова М. Н.
Argitaratua: (2018) -
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
nork: Татаринова М. Н.
Argitaratua: (2016) -
Квалиметрия иноязычного образования
nork: Хведченя Л. В.
Argitaratua: (2017) -
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
nork: Маслова, Т. А.