Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (бакалавриат)»; 44.04.01 «Педагогическое образование (магистратура)» ; 44.06.01 «Образование и педагогические науки (аспирантура). Оно содержит материалы, предназначенные для комплексн...
Salvato in:
Autore principale: | Татаринова М. Н. |
---|---|
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Киров
ВятГУ
2019
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/134624 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134624.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
di: Татаринова М. Н.
Pubblicazione: (2019) -
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
di: Татаринова М. Н.
Pubblicazione: (2018) -
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
di: Татаринова М. Н.
Pubblicazione: (2016) -
Квалиметрия иноязычного образования
di: Хведченя Л. В.
Pubblicazione: (2017) -
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
di: Маслова, Т. А.