Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (бакалавриат)»; 44.04.01 «Педагогическое образование (магистратура)» ; 44.06.01 «Образование и педагогические науки (аспирантура). Оно содержит материалы, предназначенные для комплексн...
保存先:
第一著者: | Татаринова М. Н. |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Киров
ВятГУ
2019
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/134624 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134624.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
著者:: Татаринова М. Н.
出版事項: (2019) -
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
著者:: Татаринова М. Н.
出版事項: (2018) -
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
著者:: Татаринова М. Н.
出版事項: (2016) -
Квалиметрия иноязычного образования
著者:: Хведченя Л. В.
出版事項: (2017) -
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
著者:: Маслова, Т. А.