Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (бакалавриат)»; 44.04.01 «Педагогическое образование (магистратура)» ; 44.06.01 «Образование и педагогические науки (аспирантура). Оно содержит материалы, предназначенные для комплексн...
Сохранить в:
Главный автор: | Татаринова М. Н. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Киров
ВятГУ
2019
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/134624 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134624.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Автор: Татаринова М. Н.
Опубликовано: (2019) -
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
Автор: Татаринова М. Н.
Опубликовано: (2018) -
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
Автор: Татаринова М. Н.
Опубликовано: (2016) -
Квалиметрия иноязычного образования
Автор: Хведченя Л. В.
Опубликовано: (2017) -
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
Автор: Маслова, Т. А.