Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на старшей ступени школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (бакалавриат)»; 44.04.01 «Педагогическое образование (магистратура)» ; 44.06.01 «Образование и педагогические науки (аспирантура). Оно содержит материалы, предназначенные для комплексн...
Збережено в:
Автор: | Татаринова М. Н. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Киров
ВятГУ
2019
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/134624 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134624.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Приёмы работы с текстами эмоционально-ценностного содержания на младшей и средней ступенях школьного иноязычного образования учебно-методическое пособие
за авторством: Татаринова М. Н.
Опубліковано: (2019) -
Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования монография
за авторством: Татаринова М. Н.
Опубліковано: (2018) -
Эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования с позиций системно-структурного и структурно-функционального подходов монография
за авторством: Татаринова М. Н.
Опубліковано: (2016) -
Квалиметрия иноязычного образования
за авторством: Хведченя Л. В.
Опубліковано: (2017) -
Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
за авторством: Маслова, Т. А.