Возрастные аспекты формирования здоровья детей учебное пособие для студентов педиатрического факультета
В учебном пособии представлены современные подходы к формированию здоровья детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Рассматриваются вопросы, связанные с воспитанием, закаливанием организма, физическим воспитанием в различные возрастные периоды, технологией использования физических упражнений...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Киров
Кировский ГМУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/136054 https://e.lanbook.com/img/cover/book/136054.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01948nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 136054 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174044.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 616-053.2-07(075.8) | ||
| 084 | |a 57.3я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Возрастные аспекты формирования здоровья детей |b учебное пособие для студентов педиатрического факультета |
| 260 | |a Киров |b Кировский ГМУ |c 2016 | ||
| 300 | |a 88 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии представлены современные подходы к формированию здоровья детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Рассматриваются вопросы, связанные с воспитанием, закаливанием организма, физическим воспитанием в различные возрастные периоды, технологией использования физических упражнений. В пособии содержится обучающий блок, состоящий из контрольных вопросов, тестовых заданий и ситуационных задач. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, обучающихся по специальности 060103 Педиатрия. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Кировский ГМУ - Медицина | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/136054 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/136054.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/136054.jpg | ||