Пропуск в контексте

Система педагогического оценивания формирования компетенций у студентов высших учебных заведений

В учебном пособии рассмотрены основные теоретические подходы к трактовке формирования и оценивания компетенций. Описана система оценивания компетенций и даны методические рекомендации по разработке компетентностно-ориентированных заданий и тестов. приведены примеры заданий и тестов. Учебное пособие...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Абрамов А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижневартовск НВГУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/136193
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136193.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассмотрены основные теоретические подходы к трактовке формирования и оценивания компетенций. Описана система оценивания компетенций и даны методические рекомендации по разработке компетентностно-ориентированных заданий и тестов. приведены примеры заданий и тестов. Учебное пособие адресовано преподавателям, научным работникам, студентам, слушателям факультетов повышения квалификации.
Объем:100 с.
Аудитория:Книга из коллекции НВГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00047-101-2