Управление корпоративным изданием
Учебно-методическое пособие «Управление корпоративным изданием» включает краткие теоретические сведения и задания для организации самостоятельной работы студентов по дисциплинам «Основы творческой деятельности журналиста», «Основы медиаменеджмента». Рекомендовано студентам, обучающимся по направлени...
Сохранить в:
| Главный автор: | Долгина Е. С. |
|---|---|
| Другие авторы: | Патрахина Т. Н., Чернопиская К. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижневартовск
НВГУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/136206 https://e.lanbook.com/img/cover/book/136206.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рассмотрение дел по корпоративным спорам
Автор: Григорьева, Е. А. -
Управление корпоративным контентом: решение прикладных задач в ECM-системе. Практикум
Автор: Лагунова А. Д.
Опубликовано: (2023) -
Информационные системы управления корпоративным контентом. Часть 1 Учебное пособие
Автор: Исаева И. А.
Опубликовано: (2023) -
Практическая реализация информационных систем управления корпоративным контентом учебно-методическое пособие
Автор: Габриелян Г. А.
Опубликовано: (2022) -
Финансовый менеджмент для практиков: полный курс МВА по корпоративным финансам ведущих бизнес-школ мира
Автор: Герасименко, А.