Пропуск в контексте

Основы маркетинга

Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие ст...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Козлова О. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижневартовск НВГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/136211
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136211.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02066nam0a2200253 i 4500
001 136211
003 RuSpLAN
005 20221220174044.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00047-298-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Основы маркетинга  |c Козлова О. А. 
260 |a Нижневартовск  |b НВГУ  |c 2016 
300 |a 122 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие студентам лучше усвоить и закрепить полученный материал. Учебное пособие предназначено бакалаврам, преподавателям, аспирантам экономических факультетов, руководителям, маркето-логам и менеджерам коммерческих и некоммерческих структур, а также может быть полезна всем, кто проявляет интерес к управлению маркетингом и торговому делу. 
521 8 |a Книга из коллекции НВГУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Козлова О. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/136211 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/136211.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/136211.jpg