Основы маркетинга
Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие ст...
Сохранить в:
| Главный автор: | Козлова О. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижневартовск
НВГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/136211 https://e.lanbook.com/img/cover/book/136211.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Автор: Козлова, О. А. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга практикум
Автор: Соколова, Н. Г. -
Основы маркетинга Учебник
Автор: Егоров Ю.Н -
Основы маркетинга Учебник
Автор: Егоров Ю.Н