Пропуск в контексте

Философско-психологический аспект становления отечественной педагогики

В пособии рассматриваются три подхода в истории развития антропологической педагогики - неокантианский, православный и советский. Современное развитие системы образования все большее внимание уделяет рассмотрению психолого-педагогических и философско-антропологических дисциплин с позиций историко-ге...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Наумов Н. Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижневартовск НВГУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/136219
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136219.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии рассматриваются три подхода в истории развития антропологической педагогики - неокантианский, православный и советский. Современное развитие системы образования все большее внимание уделяет рассмотрению психолого-педагогических и философско-антропологических дисциплин с позиций историко-генетического анализа, исходных научных воззрений мыслителей, просветителей и философов того или иного периода. Особый интерес вызывают труды отечественных ученых, а также их подходы в сравнении с зарубежными учеными на определенном историческом этапе. Учебное пособие адресовано широкому кругу читателей: преподавателям, студентам педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся по педагогическим, философским, психологическим направлениям. Также пособие будет интересно тем читателям, чей круг интересов лежит в области познания истории развития науки.
Объем:117 с.
Аудитория:Книга из коллекции НВГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89988-998-1