Философско-психологический аспект становления отечественной педагогики
В пособии рассматриваются три подхода в истории развития антропологической педагогики - неокантианский, православный и советский. Современное развитие системы образования все большее внимание уделяет рассмотрению психолого-педагогических и философско-антропологических дисциплин с позиций историко-ге...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижневартовск
НВГУ
2013
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/136219 https://e.lanbook.com/img/cover/book/136219.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В пособии рассматриваются три подхода в истории развития антропологической педагогики - неокантианский, православный и советский. Современное развитие системы образования все большее внимание уделяет рассмотрению психолого-педагогических и философско-антропологических дисциплин с позиций историко-генетического анализа, исходных научных воззрений мыслителей, просветителей и философов того или иного периода. Особый интерес вызывают труды отечественных ученых, а также их подходы в сравнении с зарубежными учеными на определенном историческом этапе. Учебное пособие адресовано широкому кругу читателей: преподавателям, студентам педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся по педагогическим, философским, психологическим направлениям. Также пособие будет интересно тем читателям, чей круг интересов лежит в области познания истории развития науки. |
|---|---|
| Объем: | 117 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции НВГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-89988-998-1 |