Говорим по-русски правильно и красиво учебное пособие
Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухопроизносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной ар...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/136661 https://e.lanbook.com/img/cover/book/136661.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03800nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 136661 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174045.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-2395-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 81.2Рус-96 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Говорим по-русски правильно и красиво |b учебное пособие |c Аркадьева Т. Г.,Васильева М. И.,Костицина Р. В.,Попова Л. И.,Шарри Т. Г. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2018 | ||
| 300 | |a 216 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухопроизносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной артикуляционной сложности. Закрепление и коррекция произношения производятся главным образом на материале значимой смысловой единицы – слова, а также с использованием скороговорок, пословиц и поговорок. Ряд заданий в пособии посвящен соотношению букв и звуков. Фонетико-грамматические упражнения, ориентированные и на чтение, и на письменное выполнение с последующим произнесением их вслух, позволяют студентам проследить связь фонетического уровня с другими уровнями русского языка. Некоторые упражнения носят творческий характер, побуждая учащихся самостоятельно создавать речевые образцы разной длины и сложности. Мини-диалоги позволяют работать над сложными ритмическими структурами и темпом русской речи. Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по направлению 440301 «Педагогическое образование». Материалы пособия обеспечивают учебный процесс по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в части дисциплин «Практикум по первому иностранному языку» и «Теоретическая фонетика». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Языкознание и литературоведение | |
| 100 | 1 | |a Аркадьева Т. Г. | |
| 700 | 1 | |a Васильева М. И. | |
| 700 | 1 | |a Костицина Р. В. | |
| 700 | 1 | |a Попова Л. И. | |
| 700 | 1 | |a Шарри Т. Г. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/136661 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/136661.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/136661.jpg | ||