Пропуск в контексте

Говорим по-русски правильно и красиво учебное пособие

Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухопроизносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной ар...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Аркадьева Т. Г.
Другие авторы: Васильева М. И., Костицина Р. В., Попова Л. И., Шарри Т. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/136661
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136661.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03800nam0a2200301 i 4500
001 136661
003 RuSpLAN
005 20221220174045.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-2395-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 81.2Рус-96  |2 rubbk 
245 0 0 |a Говорим по-русски правильно и красиво  |b учебное пособие  |c Аркадьева Т. Г.,Васильева М. И.,Костицина Р. В.,Попова Л. И.,Шарри Т. Г. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2018 
300 |a 216 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухопроизносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной артикуляционной сложности. Закрепление и коррекция произношения производятся главным образом на материале значимой смысловой единицы – слова, а также с использованием скороговорок, пословиц и поговорок. Ряд заданий в пособии посвящен соотношению букв и звуков. Фонетико-грамматические упражнения, ориентированные и на чтение, и на письменное выполнение с последующим произнесением их вслух, позволяют студентам проследить связь фонетического уровня с другими уровнями русского языка. Некоторые упражнения носят творческий характер, побуждая учащихся самостоятельно создавать речевые образцы разной длины и сложности. Мини-диалоги позволяют работать над сложными ритмическими структурами и темпом русской речи. Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по направлению 440301 «Педагогическое образование». Материалы пособия обеспечивают учебный процесс по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в части дисциплин «Практикум по первому иностранному языку» и «Теоретическая фонетика». 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Аркадьева Т. Г. 
700 1 |a Васильева М. И. 
700 1 |a Костицина Р. В. 
700 1 |a Попова Л. И. 
700 1 |a Шарри Т. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/136661 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/136661.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/136661.jpg