Пропуск в контексте

Психологическое сопровождение развития и образования детей с ОВЗ учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов университетов

В пособии изложены теоретические основы проблемы психологического сопровождения развития и образования детей с ОВЗ, имеющие важное значение для практической дефектологии. Раскрываются актуальные проблемы и методологические основания специальной психологии как науки, особо акцентируется проблемный ха...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вольская О. В.
Другие авторы: Матасов Ю. Т., Медникова Л. С., Шумская Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/136669
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136669.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии изложены теоретические основы проблемы психологического сопровождения развития и образования детей с ОВЗ, имеющие важное значение для практической дефектологии. Раскрываются актуальные проблемы и методологические основания специальной психологии как науки, особо акцентируется проблемный характер вопросов, связанных с определением предметного поля специальной психологии, ее понятийного аппарата, предлагаются к рассмотрению различные подходы к классификации отклоняющегося развития. Более подробно рассматриваются основные составляющие процесса психологического сопровождения — диагностика и психокоррекция. Книга может быть полезной студентам факультетов коррекционной педагогики, а также учителям-дефектологам, практическим психологам и педагогам образовательных учреждений.
Объем:195 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978–5–8064–2479–3