Пропуск в контексте

Психологическое сопровождение развития и образования детей с ОВЗ учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов университетов

В пособии изложены теоретические основы проблемы психологического сопровождения развития и образования детей с ОВЗ, имеющие важное значение для практической дефектологии. Раскрываются актуальные проблемы и методологические основания специальной психологии как науки, особо акцентируется проблемный ха...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вольская О. В.
Другие авторы: Матасов Ю. Т., Медникова Л. С., Шумская Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/136669
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136669.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02882nam0a2200289 i 4500
001 136669
003 RuSpLAN
005 20221220174045.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978–5–8064–2479–3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.268.8  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психологическое сопровождение развития и образования детей с ОВЗ  |b учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов университетов  |c Вольская О. В.,Матасов Ю. Т.,Медникова Л. С.,Шумская Н. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2018 
300 |a 195 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии изложены теоретические основы проблемы психологического сопровождения развития и образования детей с ОВЗ, имеющие важное значение для практической дефектологии. Раскрываются актуальные проблемы и методологические основания специальной психологии как науки, особо акцентируется проблемный характер вопросов, связанных с определением предметного поля специальной психологии, ее понятийного аппарата, предлагаются к рассмотрению различные подходы к классификации отклоняющегося развития. Более подробно рассматриваются основные составляющие процесса психологического сопровождения — диагностика и психокоррекция. Книга может быть полезной студентам факультетов коррекционной педагогики, а также учителям-дефектологам, практическим психологам и педагогам образовательных учреждений. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
100 1 |a Вольская О. В. 
700 1 |a Матасов Ю. Т. 
700 1 |a Медникова Л. С. 
700 1 |a Шумская Н. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/136669 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/136669.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/136669.jpg