Психологическое сопровождение развития и образования детей с ОВЗ учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов университетов
В пособии изложены теоретические основы проблемы психологического сопровождения развития и образования детей с ОВЗ, имеющие важное значение для практической дефектологии. Раскрываются актуальные проблемы и методологические основания специальной психологии как науки, особо акцентируется проблемный ха...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/136669 https://e.lanbook.com/img/cover/book/136669.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02882nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 136669 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174045.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978–5–8064–2479–3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74.268.8 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психологическое сопровождение развития и образования детей с ОВЗ |b учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов университетов |c Вольская О. В.,Матасов Ю. Т.,Медникова Л. С.,Шумская Н. А. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2018 | ||
| 300 | |a 195 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии изложены теоретические основы проблемы психологического сопровождения развития и образования детей с ОВЗ, имеющие важное значение для практической дефектологии. Раскрываются актуальные проблемы и методологические основания специальной психологии как науки, особо акцентируется проблемный характер вопросов, связанных с определением предметного поля специальной психологии, ее понятийного аппарата, предлагаются к рассмотрению различные подходы к классификации отклоняющегося развития. Более подробно рассматриваются основные составляющие процесса психологического сопровождения — диагностика и психокоррекция. Книга может быть полезной студентам факультетов коррекционной педагогики, а также учителям-дефектологам, практическим психологам и педагогам образовательных учреждений. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Вольская О. В. | |
| 700 | 1 | |a Матасов Ю. Т. | |
| 700 | 1 | |a Медникова Л. С. | |
| 700 | 1 | |a Шумская Н. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/136669 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/136669.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/136669.jpg | ||