Пропуск в контексте

Клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков монография

В монографии представлены клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков на основе системного описания смысловой организации образа мира современных подростков. На основе анализа изменений ценностно-смысловых структур образа мира подростков выделены психологические, психофиз...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Алёхин А. Н.
其他作者: Богдановская И. М., Королёва Н. Н., Малкова Е. Е.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2018
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/136695
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136695.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В монографии представлены клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков на основе системного описания смысловой организации образа мира современных подростков. На основе анализа изменений ценностно-смысловых структур образа мира подростков выделены психологические, психофизиологические и социокультурные факторы становления мировосприятия, определяющие характер трансформации саморазрушающего поведения современных подростков. Описаны биопсихосоциальные факторы, воздействие информационной среды и формирование социальных мифологем в процессе переживания кризиса индентичности и становления мировосприятия современных подростков. Представлена специфика личностно-смысловой организации образа мира современных подростков с различными формами саморазрушающего поведения. Материалы данной монографии будут полезны руководителям образовательных учреждений, медико-социальных служб и социально-реабилитационных центров, психологам, педагогам и социальным работникам, а также преподавателям и студентам, магистрам и аспирантам, обучающимся по программам «Психология», «Клиническая психология», «Психология служебной деятельности», «Педагог-психолог», «Социальный педагог» и «Социальный работник».
實物描述:199 с.
讀者:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978–5–8064–2629–2