Пропуск в контексте

Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография

В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/136749
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136749.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02111nam0a2200253 i 4500
001 136749
003 RuSpLAN
005 20221220174045.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978–5–8064–2697–1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372.881.116.11 
084 |a 74.409 + 74.489  |2 rubbk 
245 0 0 |a Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения  |b коллективная монография 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2019 
300 |a 355 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответствуют общечеловеческим ценностям, тем ценностям, которые человечество накопило за многовековую историю своего развития. Поэтому значительное внимание в монографии уделено развитию ценностных отношений дошкольника и младшего школьника к миру. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/136749 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/136749.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/136749.jpg