Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности коллективная монография
В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей до- школьного и младшего школьного возраста как субъекта деятельност...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/136750 https://e.lanbook.com/img/cover/book/136750.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности коллективная монография
-
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
Опубликовано: (2019) - Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
-
Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения Монография
Автор: Белошистая А.В -
Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения Монография
Автор: Белошистая А.В