Пропуск в контексте

Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями учебное пособие

В учебном пособии изложены материалы по организации сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в системе инклюзивного образования. Рассматривается психолого педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования, нормативно-правовые основы управления инклюзивным образование...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Андреева А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тамбов ТГУ им. Г.Р.Державина 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/137559
https://e.lanbook.com/img/cover/book/137559.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии изложены материалы по организации сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в системе инклюзивного образования. Рассматривается психолого педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования, нормативно-правовые основы управления инклюзивным образованием, специальные условия получения качественного образования обучающимися обозначенной категории, а также отражаются проблемы и перспективы образовательной интеграции и инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пособие адресовано студентам-дефектологам, студентам педагогических и психолого-педагогических направлений подготовки, а также будет полезно слушателям программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации по темам, связанным с образованием детей с ОВЗ и инвалидностью; практическим работникам детских садов, школ, училищ и вузов, реализующих инклюзивное образование.
Объем:124 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТГУ им. Г.Р.Державина - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00078-287-3