Пропуск в контексте

Технологии написания рекламных и PR-текстов учебное пособие

Учебное пособие призвано сформировать у студента, обучающегося по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», навыки составления различных документов. Поэтому важное место в пособии наряду с образцами документов занимают многочисленные упражнения, которые дают студенту возможность не...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Прохоров А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тамбов ТГУ им. Г.Р.Державина 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/137584
https://e.lanbook.com/img/cover/book/137584.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие призвано сформировать у студента, обучающегося по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», навыки составления различных документов. Поэтому важное место в пособии наряду с образцами документов занимают многочисленные упражнения, которые дают студенту возможность не только внимательно изучить документы, но и самому попрактиковаться в их написании. Издание предназначено преподавателям, аспирантам, студентам, сотрудникам рекламных и коммуникационных агентств, а также журналистам, социоло- гам, менеджерам по связям с общественностью, занимающимся вопросами организации работы по паблик рилейшнз.
Примечание:Допущено Редакционно-издательским советом ТГУ имени Г. Р. Державина в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
Объем:145 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТГУ им. Г.Р.Державина - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань