Технологии написания рекламных и PR-текстов учебное пособие
Учебное пособие призвано сформировать у студента, обучающегося по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», навыки составления различных документов. Поэтому важное место в пособии наряду с образцами документов занимают многочисленные упражнения, которые дают студенту возможность не...
Сохранить в:
| Главный автор: | Прохоров А. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тамбов
ТГУ им. Г.Р.Державина
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/137584 https://e.lanbook.com/img/cover/book/137584.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Лингвостилистические особенности рекламных текстов практикум
Автор: Молдавская, О. Е. - Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
-
Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
Автор: Гончарова Л.М -
Дизайн информационно-рекламных объектов
Автор: Рассадина С. П.
Опубликовано: (2020) -
Особенности сохранения прагматического потенциала императивных конструкций при переводе рекламных текстов туристической направленности
Автор: Фролова, Е. А.
Опубликовано: (2025)