Технологии написания рекламных и PR-текстов учебное пособие
Учебное пособие призвано сформировать у студента, обучающегося по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», навыки составления различных документов. Поэтому важное место в пособии наряду с образцами документов занимают многочисленные упражнения, которые дают студенту возможность не...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Прохоров А. В. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Тамбов
ТГУ им. Г.Р.Державина
2016
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/137584 https://e.lanbook.com/img/cover/book/137584.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний учебное пособие
-
Языковые средства и стилистические приемы создания рекламных текстов
Autor: Симонян, Л. В.
Vydáno: (2018) -
Лексические особенности рекламных текстов как маркер культурной специфики
Autor: Мирошникова, Е. А.
Vydáno: (2023) -
Разработка рекламных видеороликов средствами информационных технологий
Autor: Ворончук, М. И.
Vydáno: (2020) -
Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
Autor: Гончарова Л.М