Přeskočit na obsah

Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография

Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Мифтахова Н. Ш.
Další autoři: Иванов В. Г., Кузнецов А. М.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Казань КНИТУ 2017
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/138356
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии.
Fyzický popis:120 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-2285-1