Пропуск в контексте

Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография

Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Мифтахова Н. Ш.
Andre forfattere: Иванов В. Г., Кузнецов А. М.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Казань КНИТУ 2017
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/138356
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138356.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии.
Fysisk beskrivelse:120 с.
Publikum:Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-2285-1